|
Пирамида логических уровней 2.0 Короткова. Пирамида Дилтса-Короткова (модель логических уровней) Пирамида логических уровней 2.0 Короткова. [Пирамида уровней Дилтса-Короткова] [Пирамида Короткова]

Заходите на основной сайт.
Пирамида Дилтса-Короткова. Логические уровни 2.0 Пирамида Дилтса-Короткова (модель логических уровней) [Пирамида Дилтса] Пирамида Дилтса-Короткова. Логические уровни 2.0 Универсальная метамодель пирамида Короткова.
Обучение II: изменения в политике, ценностях, приоритетах. Отзеркаливайте энергию, пока не почувствуете связь с партнером. Эвристический подход НЛП третьего поколения. Творческое взаимодействие между людьми создает новые ценности и нравственные стандарты. Глобальный разум. Наказание за приближение к опасному объекту не останавливает исследование. Осознавать, какие части тела выделяются в разных состояниях. Коуч поддерживает клиента, не вмешиваясь в его процесс. Зеркальные нейроны объясняют, как люди учатся, наблюдая за действиями других. Способности предполагают владение классом поведения и взаимодействие сенсорных нервов, моторной системы и коры мозга. Дикие дети перенимают повадки животных, но не могут овладеть человеческим языком. Техники релаксации. Быть «хорошим водителем»: функция всех предыдущих уровней. В культурах, где время воспринимается нелинейно, прошлое и будущее — это рамки знания, формирующие текущий опыт.
Габриэла Рот предлагает танцевать босиком для улучшения контакта с землей. Зеркальные нейроны — неврологическое основание понятия поля. Важно разрабатывать нейро-лингвистические инструменты для поддержания связи с собой и Большим разумом. Растяжка и массаж стоп помогают избежать проблем с коленями и поясницей. Позиция другого человека и восприятие ситуации с его точки зрения. Индивидуальный и Больший разум. Повторите несколько раз, пока новый паттерн не закрепится. Естественное возникновение языка не зафиксировано у диких детей, воспитанных волками. Медленно поднесите руки к телу, ощущая полноту и широту в поле. Упражнение: вспомнить ситуации в ресурсном и нересурсном состояниях. Возвращение к проблемной реакции с фокусом на «задних» частях тела. Эриксон не сдавался и продолжал исследовать себя. Основные сенсорные модальности. Врач сказал, что он не сможет двигаться и вряд ли доживет до утра.
Обучение IV: разработка нового устройства. Развитие хары помогает достичь мастерства, силы, мудрости и покоя. Активность в нейронных системах формирует человеческий опыт и интеллект. Разные логические уровни мобилизуют более глубокие уровни нейро-логической организации. НЛП и танцевальный формат SCORE. Это другой уровень обучения, чем обусловливание. Уильям Джеймс описал микроповеденческие ключи доступа, сопровождающие мыслительные процессы. Позитивные и теневые стороны энергий. Считал, что нет ничего невозможного. Мягкие прикосновения к позвоночнику могут изменить его конфигурацию. СОАСН-контейнер — это поле ресурсов между коучем и клиентом, выявляющее их лучшие качества. Ценности и убеждения: мотивация и руководство, определяющие поведение. Синхронизация альфа-волн в ЭЭГ и ЭКГ подтверждает эту связь. Диссоциация от взаимодействия.
Упражнение 2: обобщение ресурсного паттерна увеличивает доступ к состоянию в других действиях. Идентификация внутренних влияний и изменение способов создания трудностей. Общая теория поля НЛП. Генеративное поле способно высвободить новое и важное в людях. Сочетание НЛП и модели SOAR. Процесс коучинга включает определение целей, управление внутренними состояниями и обратную связь. Поддерживают друг друга как наставники и спонсоры. Быть «хорошим водителем»: функция всех предыдущих уровней. Операторы — это процессы, приводящие к изменениям, такие как нейро-лингвистические процессы. Соматический синтаксис позволяет получить доступ к этим ресурсам. Леонардо да Винчи играл на лире. Гомункулус влияет на соматическое осознание и восприятие тела. Добейтесь отчетливого ощущения второй кожи, войдите в проблемную ситуацию. В состоянии COACH она ввела недостающую энергию, что изменило ситуацию.
Тело обладает двойной способностью: буквальной и метафорической репрезентацией. Работают с взаимодействием между тремя «разумами». Эго и душа в организациях. Кардиоэлектромагнитная коммуникация может быть источником информационного обмена. Использование понятий НЛП-SOAR. Телесное ощущение — это телесное осознание текущего процесса жизни. Духовный уровень. Переход от состояния CRASH к состоянию COACH. Майкл Дилтс создал шаманские процессы коучинга для доступа к архетипической мудрости. Упражнение для трансформации убеждений. Энтерическая нервная система содержит 100 миллионов нейронов и управляет пищеварением. Разные задачи требуют разной активности полушарий. Функции мозга. Идентичность формируется убеждениями и ценностями.
Идентичность. Индивидуальный и Больший разум. Магия слов и нейро-лингвистическое программирование. Аристотель рассматривал время как точку в движении вдоль прямой линии. Картирование паттернов мета-программ. Заключение. Нейро-логические уровни и нервная система. Уровень способностей: ментальные репрезентации, вопросы «как?», жесты к глазам и ушам. Содержит от 50 до 100 миллиардов нейронов. Глубинная структура состоит из фундаментального сенсорного и эмоционального опыта. Физические практики и дисциплины влияют на использование фундаментальных инструментов жизни. Примеры пациентов с трансплантированным сердцем, демонстрирующих необычные изменения в поведении. В культурах, где время воспринимается нелинейно, прошлое и будущее — это рамки знания, формирующие текущий опыт. Крысы исследуют незнакомые объекты, чтобы выяснить, опасны они или нет.
Уровень способностей: ментальные репрезентации, вопросы «как?», жесты к глазам и ушам. Восприятие времени. Cut-Thru: осознание чувств, восприятие ситуации со стороны, трансформация эмоций. Сознательный когнитивный разум действует на основании линейной логики. Цель и трансформация. Кластеры изменений влияют на вышестоящий уровень. Исследование относится к более высокому уровню обучения, чем избегание. Дебора и Роберт разрабатывают программы, объединяющие телесно-ориентированные методы и принципы НЛП. Малкольм Гладуэлл утверждает, что для успеха требуется минимум десять тысяч часов практики. Создание СОАСН-контейнера. Техники НЛП работают с «нейро-лингвистическими фильтрами», создающими «трансформацию» первичного опыта. Стратегии выживания часто запускаются страхом и могут ограничивать. Поведенческий уровень: конкретные действия, вопросы «что?», кинестетическая ориентация. НЛП исследует паттерны взаимодействия нервной системы и языка.
Модели НЛП. Движение и мышление. Жизнь на Земле поддерживает стабильную температуру, состав атмосферы и минерализацию океанов. Нулевое обучение: специфичность реакции. Техники релаксации. Внедрить ресурсы в тело и бытие. В 1994 году Интернет стал доступен обычным пользователям. Оценка автономных функций тела и их влияние на центральную нервную систему. Переживание опыта через творчество. Электрокардиограмма регистрирует электромагнитные поля, создаваемые сердцебиением. Восприятие окружения связано с органами чувств и периферийной нервной системой. Важно исследовать потенциальные позитивные намерения симптомов. Цель — мобилизовать и использовать «мудрость» тела. Убеждения учителей повлияли на способность детей к обучению. |
|