|
Недавно оформляли патент на разработку через это бюро https://brif.team/infographics
Сработали качественно и, что самое главное – результативно https://brif.team/portfolio/green-eaze
Патент у нас https://brif.team/event-organization
Планируем выходить на международный рынок с этой же разработкой, думаю, будем патентоваться так же через Гардиум https://brif.team/portfolio/leaf-zen
высокая клиентоориентированность, качественно, с минимальными действиями с нашей стороны https://brif.team/portfolio/zdrav-ug
Татьяна Новикова https://brif.team/nonfood
Оформили нам договор отчуждения https://brif.team/logo
Нужно было продать патент, а точнее передать, сделали недорого и достаточно быстро https://brif.team/trademark-registration
Спасибо! Молодчики!
Следующий этап брендинга — разработка слогана, раскрывающего, дополняющего или обобщающего образ бренда https://brif.team/portfolio/ladoga-helmi
Не меньшее значение имеют и креативные тексты https://brif.team/beauty-care
Они отражают характер бренда, говорят о его ценностях, задают тональность общения с потребителем https://brif.team/portfolio/land-psychologist
Финансовый менеджмент https://brif.team/style
Следующий шаг создания бренда компании или продукта — разработка креативной идеи и концепции продвижения https://brif.team/souvenir-products
Последняя включает в себя ключевую идею, образ, слоган https://brif.team/brand
Одновременно с этим идет работа над легендой бренда и ее распространением в среде потенциальных покупателей, над креативными текстами и анимацией, над дизайном интерфейсов и WEB https://brif.team/event-organization
|
|